Round and round

18:44

 



Всем привет! Помните, в прошлый раз я писала, что в Корее можно фоткаться буквально на каждом углу и будет красиво? Вот вам еще одно подтверждение этих слов!



Так как сейчас на улице достаточно холодно, особенно ближе к вечеру, когда солнце уже прячется, мы обычно фотографируемся в ближайших окрестностях. И, о слава корейской архитектуре, найти подходящее и интересное по экстерьеру здесь очень легко.


Мысли об этом total look у меня появились тогда, когда я купила мою прекрасную курточку Tommy Hilfiger Vintage. Мне нравится популярный в этом году тренд на объемные куртки. Я вообще не люблю себя чувствовать скованно в верхней одежде, а когда на тебе объемная дутая куртка, ты можешь себе позволить и поддеть что-то под нее, и при этом не чувствовать себя капустой. 
Так что, когда я увидела эту куртку, у нас случилась с ней любовь и с первого раза, и со второго, и с двадцать пятого. Потом я увидела эти ботиночки на сайте Zaful
 и решила, что они создадут идеальный дуэт с этой курточкой. 
Самое интересное, что после того, как я заказала эти ботиночки, я зашла в Zara и увидела там точно такие же ботинки, абсолютно идентичные. Только стоили они несколько дороже. 
Ну и в прошлый раз я обещала вам поподробнее рассказать и показать очки. Как вы уже заметили, кроме розовых я еще взяла себе зеленые. Они такого же суперского качества и я обожаю их носить.



Всем хорошего начала и продолжения недели! Увидимся совсем скоро)

На мне: 
Сумка- Korea
Джинсы- Zara
Куртка- Tommy Hilfiger
Шапка- H&M

I'm wearing: 
Crossbody bag- some Korean brand
Jeans- Zara
Jacket- Tommy Hilfiger
Hat- H&M
Jumper-Zaful


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Instagram